Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
• Код: 3769483 в наличии • Штрихкод: 9785976539877
Маркетинговая лингвистика с кодом товара 3769483 из серии "Антонова Любовь Геннадиевна, Викулова Лариса Георгиевна, Борисова Елена Георгиевна" производства "Флинта" можно купить у нас по цене 234 рубля в Канаше. Маркетинговая лингвистика цветом зеленый имеет размеры в высоту 0.9 см, в ширину 14.5 см и весом 0.21 кг. Книга от автора Антонова Любовь Геннадиевна с кодом 3769483 промаркировано штрих-кодом 9785976539877 с книжным номером 978-5-9765-3987-7 (год выхода книги 2022 г) на 164 страниц.
![]() |
Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста |
Фотографии Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
Описание Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов — известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR.
- Характеристики
- Склад
Содержание Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
К читателям. Маркетинговая лингвистика —
итоги и перспективы
Что дает маркетинговая лингвистика маркетингу и
лингвистике (вместо предисловия) (Борисова Е.Г.)
РАЗДЕЛ I. ТЕКСТ В СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЯХ
Глава 1. Описание жанровой структуры SMM
(Антонова Л.Г., Жданова ТА.)
Глава 2. Сайт маркетинговой направленности
как коммуникативный канал: Интернет-магазин
«Лабиринт» (Л.Г Викулова, Макарова И.В.)
Глава 3. Маркетинговая коммуникация в
научно-популярном дискурсе: продвижение
Французской энциклопедии XVIII века на книжном
рынке (Герасимова С.А.)
РАЗДЕЛ II. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Глава 1. Коммуникативно-стилевая мимикрия как
важный прием создания «продвигающего» текста
(Ухова Л.В., Аниськина Н.В.)
Глава 2. Рекламный текст с позиций адресата
(Борисова Е.Г.)
РАЗДЕЛ III. СМЕЖНЫЕ СФЕРЫ: МАРКЕТИНГОВАЯ
СЕМИОТИКА, РИТОРИКА, КОММУНИКАТИВИСТИКА
Глава 1. Роль пропаганды в маркетинговой
коммуникации (Желтухина М.Р.)
Глава 2. От лингвистики рекламного сообщения к
семиотике маркетинговой коммуникации:
дистанция неясного размера (Паршин П.Б.)
РАЗДЕЛ IV. МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
Глава 1. Маркетинговая коммуникация: основные
характеристики (Гусейнова И.А.)
Глава 2. Маркетинговая коммуникация и бизнес-
контакты: имиджевый, деловой и
электронный дискурс (Нечаева В.А.)
Глава 3. Маркетинговая коммуникации в
презентационном дискурсе (Букеева М.Е.)
Глава 4. Маркетинговая коммуникация в
спортивном дискурсе единоборств (Табакова B.C.)
Заключение
Глоссарий
Сведения об авторах
Summary
- Серия "Антонова Любовь Геннадиевна, Викулова Лариса Георгиевна, Борисова Елена Георгиевна"
Отзывы Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста