Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
• Код: 4812682 в наличии • Штрихкод: 9785894157801
Методика формирования у дошкольников классификационных навыков с кодом товара 4812682 из серии "Растем умными" производства "Аркти" можно купить у нас по цене 188 рублей в Канаше. Методика формирования у дошкольников классификационных навыков имеет размеры в высоту 0.5 см, в ширину 14 см и весом 0.11 кг. Книга от автора Сидорчук Татьяна Александровна с кодом 4812682 промаркировано штрих-кодом 9785894157801 с книжным номером 978-5-89415-780-1 (год выхода книги 2019 г) на 80 страниц.
|
Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ) |
Фотографии Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
Описание Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
В пособии представлена система методик, направленная на развитие творческих способностей детей, в частности, мыслительных операций, активизации воображения, освоения понятий "объект", "пространство", "признаки объекта" и др. , а также принципов логического мышления и ориентировки. Занятия способствуют обогащению словарного запаса детей. Предлагаемые игры, тесты, упражнения основаны на решении изобретательных задач - ТРИЗ (автор - Г. А. Альтшуллер) и общей теории сильного мышления - ОТСМ (автор - Н. Н. Хоменко). Методика апробировалась в г. Ульяновске, а также в детских садах России, Украины, Белоруссии в течение 10 лет. Пособие адресовано воспитателям ДОУ и родителям. 2-е издание, исправленное, дополненное.
- Характеристики
- Склад
Содержание Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
Введение
Часть 1
Формирование классификационных навыков на
Основе пространственного ориентирования
Виды игр "Да - нет" на освоение пространства
Игры "Да - нет" с использованием линейного
пространства
Игры "Да - нет" с использованием цифр и чисел
в линейном ряду
Тренинги с использованием цифр и чисел
Игры "Да - нет" на бумажной ленте с цифровым
рядом от О до 10
Игры "Да - нет" на бумажной ленте с числовым
рядом от 0 до 100 десятками без единиц
Игры "Да - нет" с числовым рядом от 0 до 20
Игры "Да - нет" с использованием предметов
в линейном пространстве
Тренинги с использованием предметов
Игры "Да - нет" на плоскости
Тренинги
Игры "Да - нет" на горизонтальной плоскости
Игры "Да - нет" на вертикальной плоскости
(в данном случае - на учебной доске)
Игры "Да - нет" со сменой точки зрения на
расположение объекта в зеркальном
и боковом вариантах
Игры "Да - нет" с географической картой
Игры "Да - нет" в объемном пространстве
Тренинги
Игры "Найди игрушку"
Творческие задания
Примерная последовательность освоения
пространства детьми 3-7 лет
Часть 2
Формирование классификационных навыков
на основе анализа признаков объектов
материального мира
Основные виды классификационных игр "Да - нет"
Подготовительные упражнения к
классификационным
играм "Да - нет"
"Природный и рукотворный мир"
"Мир живой и неживой природы"
"Мир живой природы (растения, животные, грибы)"
"Классификация объектов рукотворного мира"
36 "Классификация объектов по заданному
признаку"
Тренинги с использованием классификационных
игр "Да - нет"
Игры "Да - нет" с набором картинок
Игры "Да - нет" с видимыми для ребенка объектами
ближайшего окружения
Игры "Да - нет" с объектами, которых нет
в ближайшем окружении.
Игры "Да - нет" с неизвестными словами
Часть 3
Формирование навыков анализа
ситуаций
Алгоритм анализа
ситуаций
Обучение детей анализу
ситуаций
Тренинги с детьми по разгадыванию ситуативной
загадки
"Отгадай объект"
"Отгадай объект и его действие"
"Отгадай место и время действия объекта".
"Отгадай, что случилось потом"
Игры "Да - нет" на эколого-биологические темы
Игры с текстами литературных произведений
Обучение детей составлению ситуативных загадок
Тренинги по подготовке детей к составлению
ситуативных загадок
"Замени слова"
"Что из-за этого может быть"
" Эта ситуация из какого мира "
"Разложи лепестки ромашки"
" Угадай героя и вспомни его действия "
"Я назову действия героя, а ты - свойства его
характера"
" Закодируй сказку схемами "
"Путешествие по сказкам"
" Выбери подходящую пословицу "
Тренинги по составлению загадок
Составление ситуативных загадок по
литературным произведениям с изначально
неточно смоделированными ситуациями
Составление разных вариантов ситуативных
загадок по литературным произведениям
Составление ситуативных загадок на основе
реальной жизни
Приложения
Приложение 1. Имена признаков объектов
и восприятие их значений анализаторами
Приложение 2. Примерная схема
классификационных
признаков объекта материального
мира
Приложение 3. Схематическое изображение
некоторых имен
признаков
Рекомендуемая литература
- Серия "Растем умными"
Отзывы Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Методика формирования у дошкольников классификационных навыков. (Технология ТРИЗ)